Решения ESET NOD 32 для бизнеса
Предоставляем антивирус ESET NOD32, который применяется в бизнесе для защиты ПК, почтовых серверов, мобильных устройств и пр. Все перечисленные выше решения могут быть применены юридическим лицом для использования в офисе
Комплексные решения ESET NOD32
Популярные решения
|
ESET NOD32 Secure Enterprise |
ESET NOD32 Smart Security Business Edition |
ESET NOD32 Antivirus Business Edition |
ESET NOD32 Small Business Pack |
|
|
Защита рабочих |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Расширенная |
+ |
+ |
|
|
|
Защита мобильных |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Защита файловых |
+ |
+ |
+ |
|
|
Защита почтовых |
+ |
|
|
|
|
Защита |
+ |
|
|
|
ESET NOD32 Secure Enterprise
Комплексное кроссплатформенное решение обеспечивает надежную защиту каждого узла корпоративной сети и позволяет централизованно подойти к вопросу обеспечения безопасности на всех уровнях системы в организациях любого масштаба.
Гибкая система лицензирования предоставляет возможность собрать комплекс безопасности, отвечающий задачам каждой компании, с учетом всех особенностей корпоративной ИТ-инфраструктуры.
Компоненты:
- Защита рабочих станций
- Расширенная защита рабочих станций
- Защита мобильных устройств
- Защита файловых серверов
- Защита почтовых серверов
- Защита интернет-шлюзов
ESET NOD32 Smart Security Business Edition
Расширенная антивирусная защита рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов с возможностью централизованного управления.
Компоненты:
- Защита рабочих станций
- Расширенная защита рабочих станций
- Защита мобильных устройств
- Защита файловых серверов
ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Централизованная антивирусная защита рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов.
Компоненты:
- Защита рабочих станций
- Защита мобильных устройств
- Защита файловых серверов
ESET NOD32 Small Business Pack
Специальное антивирусное решение для небольшой компьютерной сети, обеспечивающее надежную защиту от вредоносных программ и интернет-угроз без лишних затрат.
Компоненты:
- Защита рабочих станций
- Защита мобильных устройств
- Операционные системы: Microsoft Windows
Еще более 10 решений для защиты бизнеса
- Централизованное управление
- Защита рабочих станций и расширенная защита рабочих станций
- Защита мобильных устройств
- Защита файловых серверов
- Защита корпоративной почты
- Защита шлюзов
- Специализированные решения
Eset Dynamic Threat defense
Песочница ESET Dynamic Threat Defense обеспечивает детектирование на основе анализа поведения, что позволяет распознавать угрозы нулевого дня и шифраторы до того, как они проникнут в сеть.
ESET Dynamic Mail Protection
ESET Endpoint Protection Plus
ESET Dynamic Endpoint Protection
ESET Enterprise Threat Defense
ESET Cloud Administrator — облачная консоль, для удаленного управления антивирусными продуктами из любой точки мира. Продление,изменение лицензирования, активация — все это под вашим контролем, в одной системе без загрузки технических мощностей!
ESET Endpoint Protection Standard Cloud
ESET Endpoint Protection Advanced Cloud
ESET Secure Business Cloud
ESET SECURE AUTHENTICATION
ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ СПОСОБОВ ЗАЩИТЫ ДОСТУПА —
ПРОДУКТА ДВУХФАКТОРНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ ESET SECURE AUTHENTICATION
Когда нужна двухфакторная аутентификация?
Если существует опасность несанкционированного доступа к коммерческой информации и конфиденциальным данным:
- У компании есть удаленные сотрудники, а также — партнеры или пользователи, которые подключаются к корпоративной сети
- Для удаленного доступа к корпоративной сети в компании используют VPN устройство
- Компания разработала собственное приложение или веб-сайт и необходим безопасный доступ к этому приложению или веб-сайту, или для подтверждения какого-либо действия пользователя в этом приложении или на этом веб-сайте.
Преимущества
Продукт ESET Secure Authentication предназначен для организации двухфакторной аутентификации при доступе к важной или конфиденциальной информации.
- Надежное и простое средство двухфакторной аутентификации
- Полностью программный продукт — нет необходимости в управлении аппаратными устройствами
- Никаких дополнительных затрат — продукт легко интегрируется в существующую инфраструктуру У/ Идеальное решение для удаленных сотрудников
ESET Secure Authentication — средство двух факторной аутентификации, которое обеспечивает безопасный доступ важной иди конфиденциальной информации компании.
Решение позволяет за десять минут защитить подключение, что снижает риск утечки данных, обусловленный выбором ненадежных паролей.
- Надежное и простое средство двухфакторной аутентификации
- При каждом подключении формируется дополнительный временный пароль для предотвращения утечки конфиденциальных данных
- ПОЛНОСТЬЮ программный продукт — нет необходимости в управлении аппаратными устройствами
- Никаких дополнительных затрат — продукт легко интегрируется в существующую инфраструктуру
- Идеальное решение для удаленных сотрудников
- Мультиплатформенное решение на базе мобильных устройств
- Безопасный доступ к ресурсам системы 1C
Двухфакторная аутентификация требует наличия двух элементов — постоянный пароль («то. что пользователь знает»} и мобильный телефон («то, что пользователь имеет при себе»). Сочетание данных элементов обеспечивает более высокий уровень безопасности доступа к информационным ресурсам.
Добавлена поддержка аппаратных ключей с временной меткой. Теперь продукт позволяет использовать любые аппаратные токены, работающие по стандартам OATH (Open Authentication) НОТР и ТОТР. Временные пароли, которые формируются с помощью токенов, можно использовать так же, как пароли из мобильного приложения и SMS.
Временные пароли формируются случайным образом и не могут быть подобраны или использованы повторно. Пользователь получает временный пароль в SMS сообщении или в приложении на его мобильном телефоне (подключение к интернету не требуется). Доступ к приложению дополнительно защищен PIN- кодом для предотвращения несанкционированного доступа.
В случае необходимости системный администратор может создавать список исключений в виде IP-адресов или их диапазонов. При подключении пользователей с данных адресов временный пароль запрашиваться не будет.
Обеспечивает безопасный вход в систему под управлением Microsoft Windows, Linux или Mac OS X. После ввода логина и пароля у пользователя запрашивается дополнительный временный пароль.
Продукт полностью поддерживает такие приложения, как М i с roso ft Out look We b App, M icro soft E xchan ge, Microsoft SharePoint, Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Remote Desktop Web Access.
Поддержка Microsoft Active Directory Federation Services (AD FS 3.0) для осуществления безопасной двухфакторной аутентификации при входе в Office 365 или другие облачные приложения.
Легкая интеграция в RADIUS-системы, в том числе: Microsoft Forefront Threat Management Gateway, Barracuda, F5 FirePass, Cisco ASA, Fortinet FortiGate. Citrix Access Gateway, Juniper, Citrix NetScaler, Palo Alto, Check Point Software, SonicWall, VMware Horizon View и Citrix XenApp.
Помимо стандартных способов доставки временных паролей (мобильное приложение, SMS, аппаратный токен) можно настроить специальный скрипт и использовать для этого практически любые средства — например, собственный шлюз для отправки SMS.
В продукте расширен список доступных методов аутентификации. Теперь ESA поддерживает аутентификаторы (например, аппаратные ключи), соответствующие стандартам FID02. Это позволяет повысить уровень безопасности, а также удобство для пользователя — устройства регистрируются просто и быстро, без дополнительных драйверов. С поддержкой локального входа Windows.
Добавлена поддержка встроенной биометрии IOS и Android, что дает возможность защитить приложение простым и удобным способом.
Для внедрения в собственные системы аутентификации и системы дополнительного подтверждения действия пользователя доступны пакеты исходных кодов API (для систем, подключенных к Active Directory) и SDK на базе java, РНРи Microsoft .NET (для систем, использующих, собственную базу данных).
Пользователь может подтвердить или отклонить аутентификацию одним нажатием на экране своего смартфона или при помощи смарт-часов. Данная функция доступна для устройств на базе операционных систем iOS и Android. В случае авторизации с нового адреса, автоматически запрашивает разрешение.
Офисный контроль и DLP Safetica
Safeties защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал.
- Закрывает все основные каналы утечек данных
- Предотвращает финансовые потери от утечек
- Распознает потенциально опасные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств
- Сокращает расходы на персонал, выявляя проблемы продуктивности труда и повышая производительность
Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.
Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.
Safetica контролирует использование ПО. принтеров или доступа в интернет.
Конфигурация интеграции с Office 365 Home Safetica позволяет настроить автоматическое применение существующих политик DLP в Office365.
Safetica помогает отслеживать вредоносные и фишинговые программы веб-приложениям, например. Telegram. WhatsApp и т д
Safetica контролирует личные устройства сотрудников. В защищенной корпоративной среде передача данных с этих устройств невозможна.
Safetica защищает данные, отправленные по электронной почте с любого устройства.
Safetica позволяет настроить нерабочее время для сотрудников и обезопасить данные компании во время удаленной работы, контролируя устройства.
Сравнение функций по модулям
Офисный контроль и DLP Safeties состоит из трех модулей:
- Auditor — открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО. которое используют сотрудники.
- Supervisor — повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
- DLP — устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Хотите узнать о всех решениях?
Заполните форму и мы перезвоним вам в течении 5 минут